Лимит выручки в целях освобождения от НДС по ст. 145 НК РФ определяется не по всем операциям (п. 4 Постановления № 33).
Пленум ВАС РФ напомнил свою позицию о том, что при расчете 2 млн лимита выручки налогоплательщики не должны учитывать выручку от освобожденных от НДС операций. Ведь освобождение обусловлено нецелесообразностью взимания налога с лиц, у которых незначительный объем облагаемых НДС операций (постановление Президиума ВАС РФ от 27.11.2012 № 10252/12).
Кроме того, ВАС РФ указал, что источником сведений о выручке для получения освобождения являются регистры бухучета (п. 3 Постановления № 33).
Налогоплательщику не могут отказать в праве на освобождение от уплаты НДС на основании ст. 145 НК РФ по причине несвоевременной подачи уведомления (п. 2 Постановления № 33).
В соответствии с п. 1 ст. 145 НК РФ предусмотрено освобождение плательщика НДС от обязанностей, связанных с исчислением и уплатой данного налога, если сумма его выручки от реализации товаров (работ, услуг) не превысила 2 млн руб. за три предшествующих последовательных календарных месяца без учета налога. Для реализации своего права налогоплательщик должен представить в инспекцию письменное уведомление и подтверждающие документы не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого он использует освобождение (п. 3 ст. 145 НК РФ). Последствия нарушения этого срока в НК РФ не установлены.
ВАС РФ указал, что плательщик НДС лишь информирует инспекцию о намерении использовать освобождение, поэтому нарушение срока представления уведомления не может препятствовать реализации установленного НК РФ права.
Налоговики также не вправе отказать в продлении освобождения, если налогоплательщик:
- несвоевременно представил в ИФНС уведомление о продлении использования права на освобождение и пакет документов (т.е. не 20 числа месяца, следующего за окончанием 12-месячного срока освобождения, а позднее);
- вообще не представил их.
Ошибочный платеж, оказавшийся на счете Федерального казначейства другого региона, налоговым не считается. Ведь он не соответствует критериям подпункта 1 пункта 3 статьи 45 Налогового кодекса РФ. Поэтому у компании возникает недоимка, за которую инспекторы могут применить санкции.Поэтому как можно быстрее, необходимо разобраться в данном вопросе звоните тел. +7(383) 310-12-97
Стоит учесть, что за ненадлежащее ведение бухгалтерского учета налоговые органы требуют уплаты огромных штрафов. В этом случае полную ответственность, согласно законодательству РФ, несет руководитель компании, которая теряет на таких штрафах гораздо больше, чем стоимость восстановление бухгалтерского учета
Для восстановления бухгалтерского учета мы восстановливаем , аналитические и налоговые регистры, а также отчетность организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов. Процедуру восстановления бухучета мы проводим последовательно в несколько этапов:Проводим экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем учета, в ходе которого выявляем существующие проблемы и определяем пути их решения. По результатам анализа мы составляем отчет с оценкой имеющихся рисков и их возможной стоимости для бизнеса в виде санкций и штрафов. Определяем предварительную стоимость восстановления бухгалтерского учета для заключения договора на оказание услуги.Осуществляем сбор и обработку всей имеющейся первичной документации, в случае ее отсутствия восстанавливаем первичные документы или запрашиваем их у ваших контрагентов.Заполняем бухгалтерские и налоговые регистры, составляем корректные формы бухгалтерской отчетности.Производим расчет налоговых платежей и сверку с налоговыми органами.Готовим и сдаем недостающую бухгалтерскую и налоговую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Читать далее кассовый метод
Вашу базу нужно будет предоставить обязательно. А мы уже будем анализировать на ее актуальность, на правильность ведения. Если все показатели в норме, будем продолжать работать в предоставленной вами базе. Если же будут обнаружены существенные ошибки, недостатки в вашей базе, мы просто заведем новую, перенесем справочники, остатки на последнюю отчетную дату и будем работать. Аналогичным образом мы поступим, если вы вели бухгалтерию в какой-либо другой бухгалтерской программе.тел.310-12-97
Если мы сами ведем ваш учет и вы все первичные документы передаете нам, то мы у себя их архивируем и храним надлежащим образом. По окончании отчетного года, все документы с описью передаются вам для дальнейшего хранения.
Если вы самостоятельно вводите первичные документы в базу данных, то они хранятся у вас.
Вам нет необходимости привозить, все необходимые документы наш курьер забирает сам, т.к мы экономим ваше время, данная услуга включена в общюю стоимость услуг
тел. +7(383)310-12-97
Первичные документы для бухгалтерского сопровождения
Агентство бухгалтерских и юридических услуг в Новосибирске в помощь бизнесу тел +7 (383) 310-12-97
Перечень документов для бухгалтерского обслуживания
Основные документы :
Свидетельство о постановки на учет в ИФНС,ПФР, РОССТАТ,
(При наличии выписка из ЕГРЮЛ )1.При покупки (товаров или услуг)
Вы должны получить от Поставщика- договор поставки (оказания услуг)- накладную ( акт выполненных работ)-счет фактуру- кассовый чек ( если товр оплачивался наличными в кассе поставщика)2. При реализации вашей продукции (товара ли услуги )- договор поставки( или оказания услуг)- накладную ( акт выполненных работ)-счет фактуру- кассовый чек ( если товр оплачивался наличными в кассе поставщика)3 . Текущие документы-выписка банка-платежные поручения-кассовая книга-приходные расходные кассовые ордера- командировочные удостоверения- путевые листы-z ОТЧЕТЫ-ОТЧЕТЫ КАССИРА ОПЕРАЦИОНИСТА (форма КМ-6)Книга покупок продажПредыдущие отчеты в ИФНС,ПФР и другие органыПеречень документов в ощей картине, все завист от вида деятельности предприятия.Мы оказываем следующие виды услуг :- составление нулевой отчетности- комплексное бухглтерское сопровождение- ведение отдельных участков бухгалтерии-сверка с налоговой , Пенсиооным фондом-
2 НДФЛ Персонифицированный учетСотрудничество с нами
Вам нет необходимости беспокоиться, оказывая услуги мы заключаем с вами договор ( срочный или бессрочный, смотря как вы захотите) после выполненной работы подписываем акт выполненных работ.Стоимость наших работ услуг Вы списываете на затраты.