Для восстановления бухгалтерского учета мы восстановливаем , аналитические и налоговые регистры, а также отчетность организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов. Процедуру восстановления бухучета мы проводим последовательно в несколько этапов:Проводим экспресс-анализ состояния бухгалтерии компании на основе имеющихся документов и автоматизированных систем учета, в ходе которого выявляем существующие проблемы и определяем пути их решения. По результатам анализа мы составляем отчет с оценкой имеющихся рисков и их возможной стоимости для бизнеса в виде санкций и штрафов. Определяем предварительную стоимость восстановления бухгалтерского учета для заключения договора на оказание услуги.Осуществляем сбор и обработку всей имеющейся первичной документации, в случае ее отсутствия восстанавливаем первичные документы или запрашиваем их у ваших контрагентов.Заполняем бухгалтерские и налоговые регистры, составляем корректные формы бухгалтерской отчетности.Производим расчет налоговых платежей и сверку с налоговыми органами.Готовим и сдаем недостающую бухгалтерскую и налоговую отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Читать далее кассовый метод